В октябре 2020 года вышел обзор «How we make things at home: artisanal categories in food law» от Food Lawyers’ Network, уникальной международной организации юристов в области пищевой промышленности. Издание раскрывает правовые риски, возникающие при использовании таких заявлений, как «натуральный», «традиционный», и ряда аналогичных заявлений в отношении происхождения пищевых продуктов в качестве инструмента маркетинга и привлечения потребителя. В подготовке приняли участие юристы из 26 стран, главу по России представили эксперты АЛРУД.
Максим Алексеев, Старший Партнер и руководитель индустрии Пищевой промышленности АЛРУД, и Тимур Ахундов, Старший Консультант АЛРУД, рассмотрели значимые особенности законодательства пищевой индустрии, а также ключевые аспекты использования различных рекламных заявлений в отношении продукции. Помимо этого, специалисты АЛРУД проанализировали отношение законодательства России к каждому термину, который могут использовать производители, импортеры и ритейлеры продовольственных товаров в маркировке.
Глава, посвященная России, доступна по ссылке.
Полную версию можно найти по ссылке.