Публикации
О нас говорят
  • Chambers Global:
    Клиенты ценят АЛРУД – «заметного и весомого игрока рынка – за неизменно высокое качество консультирования во всех сферах права и знание специфики работы на российском рынке
  • Chambers Europe:
    В этой фирме вы можете получить не просто стандартную консультацию, - они действительно пытаются понять и решить все особые вопросы, возникающие при рассмотрении каждого конкретного дела
Рейтинги

Агентство «Chambers and Partners» выпустило в свет новое издание справочника «Chambers & Partners Global 2015». В этом году в рейтинге представлены сразу четыре практики Юридической фирмы АЛРУД: «Корпоративное право и Слияния и поглощения», «Налогообложение», «Разрешение споров» и «Реструктуризация и банкротство».

GALA опубликовал обзор международного рекламного законодательства

Всемирный альянс юристов рекламного бизнеса (The Global Advertising Lawyers Alliance, GALA) сообщает о выходе нового издания «Advertising Law: A Global Legal Perspective». В публикации предложен обзор законов, регулирующих рекламную и маркетинговую деятельность в 56 странах мира.

Специально для издания Ирина Анюхина, Партнер АЛРУД, подготовила обзор российского законодательства в сфере рекламы. Особое внимание было уделено системе рекламного регулирования, включая специфику регулирования рекламы в разных сферах экономики, недобросовестную рекламу, вопросы саморегулирования, основным положениям рекламного законодательства, специфике ценовой рекламы, товарным группам, запрещенным к рекламе, спонсорству, брендированию, регулированию рекламы в СМИ, конфиденциальности и раскрываемости информации, использованию в рекламе продукции других компаний, влиянию культуры на рекламу и пр.

Каждая глава книги посвящена одной из стран и описывает, как законодательно регулируется рекламная деятельность и какие существуют методы саморегулирования. Главы также содержат подробную информацию о ключевых рекламных и маркетинговых аспектах, включая ценовую рекламу, запрещенную рекламную деятельность области специального регулирования, брендированный контент, СМИ и права на обнародование.

Вернуться в раздел